Рассылка № 97

Правильного выбора в реальности не существует – есть только сделанный выбор и его последствия.

Добрый день, мои дорогие!

Уверен, что эта подборка и посмешит вас и введёт в некоторые размышления. Удачного просмотра!

1. Пожилые люди «зажигают» на танцах. Молодёжь, учитесь любить жизнь! 🙂

2. Портал emoSurf:

3. «The Kid» («Малыш», 2000).

Комедия, фентези. Одна из лучших ролей Брюса Уиллиса. Фильм для семейного просмотра. Отношения с родителями, мечты, вера в себя и возвращение к своему истинному «Я».

4. Ольга Валяева:

5. «Семейные ценности в мире животных»

6. «Детскому отдыху написали взрослый закон»

7. «Гигиена сознания. Почему мы не следим за собой?» Немного поразмышлять о себе. О любимом.

8. Стихотворение «Глупец». О разных понятиях счастья.

9. «Синий кит» и другие… Общайтесь с детьми, будьте друзьями! Станьте авторитетом для своих детей!

10. Вебинар Радислава Гандапаса 14 апреля 2017 стал самым масштабным в России — количество онлайн-участников превысило 35 000 человек. Мощное выступление! Чудесные вопросы аудитории и потрясающе чёткие ответы спикера.

11. И ещё про Радислава. Выдержка из интервью, после тренинга в Казахстане:

Цифры не обманешь, есть определенные научные данные – соотношение людей с лидерскими наклонностями с теми, кто склонен к исполнительской работе. Для нормального развития необходимо, чтобы 1/10 процента взрослого населения составляли люди с лидерскими амбициями и навыками. К сожалению, статистика не утешительная: и Казахстан, и Россия не дотягивают до нужного числа. Сегодня очень много людей избегают власти, влияния, ответственности и проявления инициативы. Но это не факт, что человек без лидерских амбиций сразу начнет деревья сажать, это совершенно не обязательно. Он может быть и исполнителем никчемным, и лидером тоже никаким.

А мы не дотягиваем, потому что таков наш культурно-исторический опыт. И это наша задача на ближайшее время. Школы не решают эту задачу, они просто не выполняют социальный заказ на развитие лидерских качеств. Школа формирует послушных исполнительных людей. Присутствует инерция, когда во главу угла ставится послушание, дисциплина, умение подчиняться, отвечать и мыслить по стандарту. На уроках не пытаются самостоятельно ответить или осмыслить те или иные исторические события, а предлагают уже готовый шаблон, который остается только воспроизвести. Дискуссии не место в классе, но за редким-редким исключением она может быть. И когда дети оканчивают школу, они подготовлены к той жизни, которая предполагает все же исполнительский труд. Это объясняется тем фактом, что предпринимателями становятся люди, которые плохо учились в школе. Они хулиганили, пропускали занятия и не переносили этой стандартизации. А когда они выросли, их и в хороший вуз не взяли, и поэтому они не выучились на исполнителей, им оставалось заниматься коммерцией. И это привело к тому, что они стали предпринимателями, и довольно часто хорошо подготовленными в итоге. Такая парадоксальная вещь. Нужно браться и за систему подготовки детей, потому что в противном случае мы и в следующем поколении не увидим людей самостоятельных, независимых, инициативных и ответственных.

12. «Alike» («Подобный»). Короткометражный мультфильм испанских аниматоров.

С любовью, благодарностью и уважением,
Сергей Петрович.

Эта запись опубликована в рубрике Все выпуски рассылки, Рассылка 2017.