Рассылка № 85

Помни о том, что ты заслуживаешь, и продолжай двигаться вперёд. В один прекрасный день всё встанет на свои места. Удивительно хорошие вещи случатся в твоей жизни, даже если всё будет совсем не так, как ты предполагал и планировал. И ты оглянешься назад на пройденный путь, улыбнёшься и спросишь сам себя «как же я прошёл через всё это?»

Добрый день, мои дорогие!

Эта рассылка настолько разнообразна и многогранна, что эпиграф долго скрывался от меня, изредка проблескивая искорками правильного понимания ситуации. И осознанного принятия решений.

Промежуток между «я сделаю ещё одну попытку» и «я сдаюсь» — и есть жизнь. Это разница между той дорогой, которой ты идёшь, и той, что осталась позади; это пропасть между тем, кем ты мог стать, и тем, кто ты есть сейчас; это место для сказок, которые ты будешь рассказывать сам себе в будущем о том, что могло бы быть…

Маленькое уточнение – астрологический прогноз надо всё-таки учитывать. 🙂

1. Астропрогноз

Дорогие друзья!

С 13 августа по 21 сентября нас ожидает коридор затмений:

(18.08.2016 — лунное, 01.09.2016 – солнечное, 16.09.2016 -лунное).

В этот период люди могут быть особенно чувствительными, категоричными в своих суждениях, впадать в какие-либо крайности, проявлять в различных формах неуважение по отношению к отцу, наставникам, руководителям всех рангов, испытывать гнев, раздражение, агрессию, в том числе, скрытые и «загнанные вглубь».

В связи с этим не рекомендуется:

  • планировать и начинать какие-либо важные дела,
  • принимать судьбоносные решения,
  • заключать семейные союзы,
  • зачинать детей,
  • вступать в споры,
  • выяснять отношения,
  • совершать крупные сделки.

События, которые будут происходить в этот период помимо нашей воли, имеют кармичный характер, то есть некую предопределенность, связанную с нашими прошлыми действиями, поступками.

Некоторые события не в нашей власти изменить, но у нас всегда есть выбор, как на них реагировать и как пройти тот или иной урок.

Если человек правильно, смиренно и достойно проходит свои уроки, он приносит и получает благо, и, как следствие, эти уроки перестают ему даваться.

Для того чтобы гармонично прожить этот период, важно:

  • жить осознанно,
  • пребывать в настоящем моменте, в состоянии «здесь и сейчас»,
  • видеть в каждом человеке Учителя и частичку Бога,
  • не поддаваться на внешние провокации, раздражители,
  • отслеживать свои мысли, желания, эмоции,
  • быть очень корректным в речи и поведении,
  • благодарить и практиковать технику 108 благодарностей.

Лучшие практики в это время — это контроль ума, дыхательные техники (пранаяма, ци-гун и т.п.), отказ от грубой мертвой пищи (мясо, рыба, яйца) и любых видов интоксикаций (наркотики, алкоголь, никотин). На физическом уровне в периоды затмений благоприятны все виды очищений – очищение ума, физического тела, жизненного пространства (дома, рабочего места).

ОЧЕНЬ БЛАГОПРИЯТНО:

  • соблюдать пост,
  • питаться живой пищей и продуктами, наполненными праной,
  • заниматься йогой,
  • медитировать,
  • изучать духовные тексты,
  • слушать и читать мантры, молитвы
  • относитесь с юмором к себе, будьте внимательнее и терпимее ко всем людям, событиям.

Самое важное правило в период затмений — быть источником только благих мыслей и желаний. Благодарите за всё, что посылает вам судьба, желайте всем добра, света и тогда увидите, что ваши мысли творят вашу жизнь.

2. Стихотворение «Спасибо всем, кто нам мешает!». Тоже, кстати, в тему. 🙂

3. Через пару дней завершится летний сезон на Рикорда, очередная 24-я летняя программа. Ничего не скажешь, весело мы провели время с ребятами первой смены, наигрались в Рембо. Это сейчас можно улыбаться и вспоминать 11 июля, когда мне пришлось вдоволь накататься на разных катерах между городом и Рикорда, потратить много денег на такое вынужденное катание, и не дать вывезти ребят катером краевой администрации. Однако война краевой администрации против детей и их родителей в 1 смене не прибавила оптимизма и надежду на наше светлое будущее.

Ещё новость. 18 августа должен был состояться ещё один суд по мою душу. Однако моя Душа сказала, что она лучше будет в этот день заниматься с детьми.

Что и как будет дальше? Мысли у меня есть, однако хочется услышать «взгляд со стороны». Особенно тех родителей, которые возможно сталкивались с подобной ситуацией. Пишите, пожалуйста, мне на почту. Или звоните. Выход есть. Всевышний задачи не по силам не даёт. 🙂

А теперь мне хочется рассказать о том, что стало очень заметно во время нашей работы с детьми в этом, 2016 году. В нескольких словах – эгоизм и пустые, не пылающие энтузиазмом глаза, безразличие.

В начале смены все дети заполняли анкеты, состоящие из 5 вопросов.

Первый вопрос:

Каким я себя вижу через 5 лет?

Как вам ответ ребёнка:

Через 5 лет я буду уставшим от жизни.

А вот ещё один вопрос:

Что вдохновляет тебя, чтобы ты улыбнулся утром?

Ответ:

Я не улыбаюсь утром.

Ваши дети – зеркало вашей Души. Теперь вы можете представить моё состояние, когда родители 18-ти детей, едущих к нам на остров в 3 смену просто не удосужились прочитать о том, что в этой смене у нас будут поводиться занятия по английскому языку. А некоторые родители звонили мне 2-го августа и просили прислать список вещей, которые необходимо взять на остров. А катер-то уже отходит от причала 3-го августа утром.

И как вы думаете, весело у нас прошла смена? С родительской ответственностью? И вольным воспитанием? Возможно, ваш ребёнок и посещает уйму кружков, множество репетиторов и подготовительных курсов. А результат? Неумение общаться с окружающими тебя людьми и глобальный пофигизм. Вопрос: зачем давать ребёнку воспитание, в котором нет самых главных вещей?

Что у нас происходило, какие приколы ребята отчебучивали, у меня 4 страницы дневника исписаны. Я расскажу только о двух. Так сказать «Новшество и креатив сезона. Впервые!»

Завтрак. Прекрасная, вкуснейшая молочная вермишель с курагой. Подходит парнишка и вываливает остатки пищи в общий котёл. А в это время стоят 3 человека в очереди за добавкой. Объяснил, почему не стоит так делать. Вроде все поняли, покивали головами. На следующий день, двое орлов вываливают на ужине остатки пищи в общий тазик с салатом. Без комментариев. Тут мне пришлось повысить голос на этих недорослей. Вроде дошло. Больше такого не повторялось.

Мыться приходилось некоторых просто гонять и следить за каждым шагом. Это в банные дни. А каждодневная проверка помытых ног – песня! Плюс ещё такого истинно мужского качества характера как терпение, у подавляющего большинства мальчиков просто-напросто отсутствует. И каждый вечер у нас проходит «День Сурка» — мажу детям разодранные и расчёсанные ноги йодом. А на следующий день все вавочки свеженькие и разодранные.

Вот такая смена у нас проходила в период «коридора затмений»!

3. А теперь много о творчестве ваших детей. 🙂 Проснулось оно, и вылилось в стихи и песни.

3.1. Стихи, сочинённые Ежковой Дашей и Орловской Есенией.

На Рикорда закаты – прекраснее всего,
Сядешь ты у моря и не нужно ничего.
Всплески ярких красок, мерцания огней,
Шустрая волна, барашки белые на ней.
Облака пушистые, их вдаль несут ветра,
На Рикорда закаты – прекрасная пора.

Вокруг нашего лагеря растёт прекрасный лес,
Он полон разных тайн, секретов и чудес.
Извилисты тропинки бегут туда-сюда,
Их всех не перебегаешь, но это не беда.
Среди опавших листьев петляет наш ручей.
Его воды отведать попробуй поскорей.
Под листьями, кустами, грибов полным-полно,
И ими мы заполним своих желудков дно.
Под ветками деревьев жизнь лагеря идёт.
И птичка гимны леса поёт-поёт-поёт.

Солнце нас греет, на закате оно алеет,
Утром встаёт, свет нам даёт.
Словно большой камень драгоценный,
Для всего живого он очень ценный.
И напоследок вам напомнить хочу:
Скажите «спасибо!» каждому лучу.

3.2. Стихи, сочинённые Еремеевым Мишей

Встаёт рассвет над Рикорда.
И в свете тех лучей
Забьёт искрою радужной чудесный наш ручей.
На звук, столь мелодичный, мы сонно приползём,
И у костра печеньки с чайком мы погрызём.
Нас с плаваньем зарядка неплохо освежит,
И вот уже на завтрак вся детвора спешит.
Попилки и походы, и гребля, спору нет,
Для них нам очень нужен питательный обед.
Усталые игрушки давно уже все спят,
Вкуснейший в мире ужин ждёт в лагере ребят.
Ну, в общем закругляюсь. Черту я подведу
Короткой, модной фразой «Благодарю еду».

Сверкает серебро пилы.
Её движения плавны и элегантны. Свет Луны. Лишь звуки леса, тишины.
Никто не сможет в эту ночь нам помешать или помочь.
Здесь есть лишь мы, пила, и недомытых два котла.
Я слышу древесины хруст! Надеюсь, жду… А это куст.
Трещит он под спиной твоей, столь опечален я ей-ей.
Мы голодны, но столь желаем пострадать, мы дети сего века, ну что с детишек взять.
И вот я звук желанный услышу в полнолунье,
Придёт поспать мне мысль, но тут же канет всуе.
Ещё не мыты ноги, и руки наши грязны
Но от морской водички умрёт микроб заразный.
От моря, вверх по лестнице, тихонько мы взойдём
И вот в кают-компании ног чистоту сдаём.
Теперь победа наша, и шепчем мы «Ура!»
Вот уползли в палатки мы и спали до утра.

3.3. Стихи, сочинённые Ксеней Тарасовой.

Изгиб любимой ручки, ты обнимаешь нежно,
Пила лезвием острым пронзит сухой сучок.
Качнётся ствол берёзы, сухой и очень толстый,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
Как звук тот от пиленья, скрип по лесу гуляет,
Ты что грустишь, мальчишка, а ну-ка, улыбнись!
И близкий по попилке тебе тихонько скажет
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.
И даже с болью в ручках, идём мы за дровами,
Возьмёмся мы за пилы, чтоб попилить дрова.
И звуки ото всюду наполнят моё сердце,
Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались.

В рикордском лагере нам хорошо. Комары нас кусают, но это ничто.
Учим английский и кушаем вкусно, а всё потому, что в голове у нас пусто.
Девушки тут готовят еду, мальчишки пилят, куда ни пойду.
Купаемся в море мы каждый день, а всё потому, что загорать нам не лень.
За грибами мы ходим в любую погоду, их нужно много, ведь нас много народу.
Баня здесь идёт на ура, помогают стираться инструктора.
Тортик, конфеты, геркулес, а вокруг нас чудесный, сказочный лес.
Мы в игры играем всегда и везде, в лесу, на суше и на воде.
А сейчас мы расскажем про наш персонал, он разнообразен, хотя очень мал.
Всегда помогут советом они, руку протянут и всё позади.
Научат готовить, научат пилить, научат, как правильно смену прожить.
Дети есть разные на этой планете, но здесь собрались именно эти.
Еся у нас очень скромная леди, Даша у нас всех милее на свете.
Кристина у нас очень любит порядок. А Юля у нас любитель зарядок.
Ксюша может помочь иногда, хотя в голове у неё ерунда.
Владик у нас очень медленно ходит, Сан Саныч всё время где-нибудь бродит.
Никита у нас очень скрытная личность, Сан Викторович у нас закадычный.
Глеб на гитаре хороший игрок, Вадим очень любит чистить чеснок.
Миша у нас очень высокий и смелый, Дима с решимостью берётся за дело.
Лёша у нас любит шутить, Денис очень любит в шляпе ходить.
Сан Николаевич любит мечтать, Вася на тёплых камнях полежать.
Сейчас я озвучу вам одиссею, что легендарный Володя умеет.
Вот как-то раз на Желтухина были, валялся он целых минуты четыре.
Он отжимается больше ста раз, не переставая дивить он всех нас.
Володя очень любит пилить и так же сильно поговорить.
В этом лагере все хороши, плакать по дому ты не спеши.

4. Ещё у нас была ярмарка, на которой некоим лицам достался лотерейный билетик с опцией «Казаки пишут письмо турецкому султану». То есть школьники, пишут инструкторам. Итак…

Дорогие инструктора. От лица участников смены желаем объявить вам о том, что узкий круг наших широких лиц считает многие ваши действия верхом человечности, терпимости и благоразумия. Нижайше просим вас снисходительно относится к нашим выходкам. Таким как: пиление одного бревна диаметром 5 см по 1,5 часа, попытки сдать свои свинские копытца под видом чистых человеческих ног, получить солнечный удар, нося кепку из воздуха. Желаем донести до вас, что наше небольшое общество считает вас самыми умными, трудолюбивыми, честными, сильными, красивыми, добрыми, щедрыми, верными, оптимистичными, терпеливыми, учтивыми, пунктуальными, брутальными, утончёнными личностями. Бъём челом за то, как вы находите выходы из трудных жизненных вопросов, бесплатно отвечаете на наши глупые вопросы, долго и упорно объясняете нашим тугодумным головам, почему нельзя пилить тупой стороной пилы., пить чай из консервной банки, засовывать руки в костёр, чистить зубы камнями, ходить в носках без ботинок, опресняться водой из моря, париться снаружи бани, кушать из миски, которую выкинули на выгребную яму, писать на столе, когда нет бумаги, пилить периметр, представлять, что ты Джеки Чан и ломать 20 см бревно головой. Вобщем, мы «Три богатыря», от чистой души написали вам это письмо и склоняем наши головы перед вашим могуществом.

5. Свежая статья от Кирилла Лебедева, руководителя детского лагеря навыка Skill Camp (Пушкино, Московская обл.). Только сегодня утром прочитал.

ЛИЦА!

Тема статьи – лица и глаза детей, которые заняты делом. Их стать. Лица детей, которые не страдают идиотизмом. Как же редко такие лица стали встречаться. Вглядитесь в эти глаза и лица — это же целая вселенная. В эти глаза можно смотреть бесконечно! Это самые ЗДОРОВЫЕ и АДЕКВАТНЫЕ детские лица! Люди! Покажите мне, где вам приходится видеть более наполненные смыслом лица? Это лица детей, которые совершают работу, которые решают задачи, это и есть ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЛИЦА! Такие лица, а точнее то, что делает такие лица у детей, должно быть повсеместно. Если вот такие лица начинают искажаться, значит их владельцы чем-то не тем занимаются. Как поёт Юра Шевчук » Эти пыльные глаза человечьи. Не по-птичьи, не по-овечьи. По-людски они меня грели…». Я вглядываюсь в лица детей на улице, в лица детей в школах, в детских садах, в детских лагерях, в детских кружках и секциях, смотрю внимательно фотографии разных лагерей на incamp.ru… и вы знаете… пусть в меня хоть кирпичами кидают любители “дети-это боги” и “всё детство свято”, но в повседневности я не часто вижу ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ детские лица и взгляд зачастую птичий или овечий. Мне не надо рассказывать как здорово родитель заботится о своём ребёнке или какая офигенная программа в каком-то лагере или какая офигенно-элитная гимназия, дайте мне просто посмотреть на лица детей, взглянуть в их глаза… и слов не потребуется. Вот так я сморю на лица учеников некоторых простых школ и понимаю, что у них в школе сильный руководитель, который выстроил и притянул к себе отличный коллектив и формирует правильную конструкцию у детей. И наоборот, говорят, вот типа элитная гимназия, тут типа элита учится, а я смотрю в лица детей и вижу там гниль и люфты и мне не интересно абсолютно слушать про то, как они там ЕГЭ сдают. Так же я внимательно слежу за фотографиями разных лагерей. С лицами у детей в лагерях типа “Ромашка” совсем всё грустно, я уже даже отчаялся искать там здоровых и адекватных, есть в России единицы таких проектов, где я видел и вижу то, что меня радует. Но за это лето закрыли 2 лагеря, в которых были те самые лица – это “Золото белого моря” и “Уссурийские тигрята”. Я смотрел, чем они занимаются и понимал, почему мне так нравятся лица у их детей. Вопрос, что, это дети такие? Да нет же. Дети – это материал, их формирует то, чем и как мы с вами ними занимаемся. Не каждого ребёнка можно наполнить через решение задач в программе за 7-10-14-21 день, если им совсем не занимались в этом плане дома и в школе. Но почти каждого, даже самого смышлёного, но пока ещё неосознанного и не такого самостоятельного ребёнка, можно ощутимо попортить, если 21 день с ним скакать на дискотеках, играть в примитивные игры, кривляться на тупых конкурсах, играть в телефоне, водить на кружки для слабоумных, валяться на пляже кверху брюхом, бездельничать и всячески морально разлагаться. Итак… лица.. не нужно лишних слов, просто вглядитесь в лица!

Да, при встрече нам будет о чём поговорить.

6. В завершении немного о женской силе — «Женская сила – в волосах!»

С любовью, уважением и благодарностью,
Сергей Петрович.

Эта запись опубликована в рубрике Все выпуски рассылки, Рассылка 2016.