Рассылка № 4

Фото

Мы начали встречаться не только летом. И это здорово! Жизнь, действительно, выписывает синусоиду. Ещё чуть-чуть времени, и мы начнём посещать Анисимовку и Беневское.

Итак, суббота. Конечно, прежний (досаммитовский) подъём от остановки Седанка по хребтику доставлял несравненно больше впечатлений. И физически не очень утомителен, так как всё делалось постепенно. Греет душу тот факт, что Седанкинский хребтик большей частью сохранился, и маршрут по нему с малышами и взрослыми по-прежнему представляет довольно серьезную тренировку.

0_94329_97cdc128_XL

А вот речки и ручьи разлились очень сильно, под ногами всё время хлюпало. И место нашего постоянного чаепития, где мы на плёсике останавливались чайку сделать, было затоплено. Опять же приятный момент, что карьер стоит на месте и есть где потренироваться с верёвками. А тропок подходов-отходов нашего маршрута уже не существует. Всё в дорогах разного калибра и покрытия.

В воскресенье, при подходе к Тихой, в груди чувствовался «холодок» неопределённости, и вопрос без ответа «Как там поживает наш «диван» и «зеркало», места, на которых мы тренировались раньше?» И здесь новая трасса прошла совсем рядом, не затронув скалолазный полигон.

Я проверил вбитые крючья и шлямбуры, провесил верёвки. Проверили с Наташей у ребят правильность одетых обвязок. После небольшого инструктажа провёл мини-тест, заключающийся в одном вопросе: «Какой инструмент у альпиниста самый главный?» На пятую попытку прозвучал правильный ответ – голова. Голова это то, чем необходимо пользоваться в альпинизме по назначению – думать. В принципе вот и вся подготовительная часть. Ребята уже прошли школу Рикорда, на своём (и соседском) опыте знают, к чему можем привести непослушание, поэтому всё остальное время (с перерывом на чай) мы просто лазали в своё удовольствие по «зеркалу». Солнышко так хорошо пригревало, что после 12 часов мы все сняли с себя «утренние» тёплые фраки и остались в майках.

0_94334_5508dfb4_XL

Теперь обещанная информация по Анисимовке. Программа.

• 1 день – 28 октября, воскресенье. Приезд, хоз.работы по подготовке бани, БАНЯ!
  • 2 день – 29 октября, понедельник. Кольцо: ручей Смольный – подъём на Фалазу – Грибановка.
  • 3 день —  30 октября, вторник. Прогулка на хребет Воробей, с подъёмом на гору Туманная.
  • 4 день – 31 октября, среда. Отдых, готовим баню, чай, плюшки.
  • 5 день – 1 ноября, четверг. Едем утром на электричке до Партизанска, далее поднимаемся на вершину Читинза. Спускаемся на станцию Красноармейская, и на вечерней электричке добираемся до Анисимовки.
  • 6 день – 2 ноября, пятница. Отдых, готовим баню, чай, плюшки. Вечером выезжаем во Владивосток. На следующий день встречаемся, и я раздаю диски с фотками.

Стоимость: 3 школьника – 4400 руб., 4 школьника – 4000 руб., 5 школьников – 3850 руб. Если будет больше желающих, то посчитаю и дальше, на большее количество человек.

Пожалуйста, кто решил поехать, позвоните мне до обеда 19-го (среды). Я позвоню в Грибановку и сообщу, едем мы или не едем, чтобы на наше присутствие в Грибановке в это время рассчитывали или не рассчитывали.

Эта запись опубликована в рубрике Рассылка 2012.